И дешево, и богато: На Западе стало популярно арендовать одежду


Эксперты предрекают, популярность одежды, берущейся на время, продлится как минимум в течение ближайшего десятилетия

Эксперты предрекают, популярность одежды, берущейся на время, продлится как минимум в течение ближайшего десятилетия

Фото: Алексей БУЛАТОВ

Отмена ограничений, связанных с пандемией, и выход народа из «коронавирусной спячки» сопровождаются ростом интереса к приобретению одежды.

Однако и здесь коронавирус сделал свои коррективы – в Европе и США становится все более модным не покупать новую одежду.

По мнению экспертов, чаще всего эти «грешат» миллениалы и представители поколения Z, с одной стороны, нет никаких проблем, походить в поношенной одежде, с другой же – не чужды проблемы окружающей среды и ответственного потребления.

Взять напрокат можно практически все: рубашку, сумочку или пару кроссовок. В погоне за клиентом, компании, предлагают аренду одежды, расширяют свой ассортимент, вводят в него, например, наряды больших размеров или предлагают подписку на вещи.

Так, в Nuuly можно оформить абонемент за $ 88 и в течение месяца арендовать 6 различных вещей на выбор.

Шкаф, предлагающий своим клиентам за умеренную плату стать на время обладателем «звездных» вещей. Известно, что именно в Гардероб сдают свою одежду музыкант Леон Бриджес, актер Атони Поровски, экс-мисс Вселенная Оливия Кульпо и другие.

– Когда вы надеваете платье, что было на звезде во время прохода по красной дорожке, это сразу делает вас предметом обсуждения. Каждый предмет уникален. Некоторые из них полностью забронированы до февраля следующего года, – приводит Axios слова владелец и основателя Гардероб Адарш Альфонс.

Эксперты предрекают, популярность одежды, берущейся на время, продлится как минимум в течение ближайшего десятилетия.


Источник: https://www.kp.ru/daily/28361/4508384/?from=twall

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

18 − девять =