В общем, все умерли – KP.Ru


Герой Артура Смольянинова выбросит зайца, отпустит бороду и станет бригадиром полувоенной шайки. Фото: Пресс-служба Look Film

Герой Артура Смольянинова выбросит зайца, отпустит бороду и станет бригадиром полувоенной шайки. Фото: Пресс-служба Look Film

Режиссер Прошкин любит напускать на русский мир апокалипсису и отгонять его шаманами в лице Розы Хайруллиной (см. «Орда», «Орлеан»).

Продюсер Хлебников любит входить в положение людей, живущих на зарплату, и прощать им разные выходы (см. «Обычная женщина», «Аритмия», «Шторм»).

Сценарист Волобуев умеет вести коррупцию с обильным цитированием киноклассики, которую он видел всю и не в силах держать в себе (см. «Последний министр», «Просто представь, что мы знаем»).

Все заинтересованные лица получают статус в стране прискорбным и желающим получить от злых реакционных сил; силы в стране. ).

Тогда продюсер, сценарист и режиссер начинает изобретать длинную-предлинную восьмисерийную метафору, согласно которой все в России спят (вирус такой, гипнотический), а спать ни в коем случае нельзя, потому что замерзнешь. Ее до них изобретали В. П. Тодоровский («Гипноз»), Д. Л. Быков (рассказ «Обходчик») и еще в советское время уже совсем праисторические личности. Но заезженность метафоры еще никогда никого не останавливается, если на кону судьба страны, а всем пофиг, потому что анабиоз.

Итак. Неизвестный науке вирус выкашивает трети жителей городского центра, окруженного с тех пор санитарным кордоном. Остатки населения впадают в необратимую спячку уже после трех часов сна, поэтому всех каждые два часа нужно будить и все сонные (остро и социокритично). Спит по-людски один псих-шизофреник с добрым сердцем, и из его драгоценной крови надлежит синтезировать спасительную сыворотку. Раскудрявая шевелюра артиста Алексея Филимонова наводит на мысль, что роль писалась для любимого артиста продюсера Хлебникова Александра Яценко. не быть похожим на Яценко, но тут такой задачи не ставилось). Идиот Мышкин, а ему никак без антипода Рогожина – в этой роли выступает боец ​​ЧОПа, а после бригадир полуво шайки, окружей район в условиях карантина, в исполнении Артура Смольянинова. Филимонов и Смольянинов могли бы Мышкина с Рогожиным и так сыграть, но их уже сыграли Машков и Миронов, а новые экранизации не предвидятся. Куда делась Настасья Филипповна, неясно, но, видимо, в деле ремонтирования России она не так важна. Мышкин-Филимонов, как водится, сам по себе, вокруг Рогожина-Смольянинова роятся: мелкая дочка (разумеется, Виталия Корниенко, других большеглазых детей у нас в стране нет), дочкина мама (Дарья Савельева), дочкина училка (Валентина Лукащук) и несколько дальних родственников по уголовному прошлым. Все хотят сбежать из карантинной зоны. Выпустить наружу готовы только чудо-психа, а провести его через разбой и заразу способность только боец, а он никуда не пойдет без дочки, а та без мамы, и на всю эту сказку-репку налипает в поезд-ковчег еще туча случайных людей. А чтобы более выпукло обрисовать ущерб жизни в России, спящие постоянно обсираются во сне, и надо их перепеленывать с необратимыми последствиями для зрительского интереса. Тема фекалий захватила режиссера Прошкина давно, у него и в «Орлеане» все крутилось вокруг памперсов, подгузников и мужских сортиров, и отказаться от нее значит потерять лицо. Поэтому бойца проводят через искупительную грудь в этом вот самом вот (кажется, опять метафора). Критика в восторге (пять положительных рецензий, 100% одобрения), зритель на форумах реагирует грубо и неженственно. В конце еще планировалась протестная революция, но до конца так и не досмотрел, даже цензура.

Здраво рассудив: пока у нас есть столь близкие к народу и его вкусам люди, пока страсть к фильмам «Шоссе в никуда» и «Поезд-беглец» для них важнее массового спроса – тирании стоять вечно. Протеста она не заметила, а критика, хвалящая за революцию, побоялась признаться вслух, за что хвалит.

Нет, так мы никогда не проснемся, товарищи.

«ВЫЖИВШИЕ»

2021 г.

Реж. Андрей Прошкин.

Онлайн-кинотеатр Okko.


Источник: https://www.kp.ru/daily/28359.5/4507156/?from=twall

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2 × четыре =