Автомобилисты стали покупать больше синтетических масел


Компания «Газпромнефть – смазочные материалы» (оператор бизнеса масел «Газпром нефти») сообщила о росте продаж моторных и индустриальных масел: за девять месяцев 2021 года объемы их реализации выросли на 12% – до 250 тысяч тонн. Общий объем продаж высокотехнологичной продукции под брендами G-Energy и Газпромнефть с начала года составил 420 тысяч тонн. Компании удалось нарастить через розничный сегмент: на 10% выросли продажи через магазины, АЗС, станции технического обслуживания и маркетплейсы.

Генеральный директор «Газпромнефть-смазочные материалы» Анатолий Скоромец отметили, что самым большим спросом у отечественных и зарубежных потребителей пользовались синтетические масла «Газпром нефти».

– Во всех моделях мы видим отчетливый тренд на смещение в сторону современных синтетических масел. За этот год доля медицинских смазочных материалов в общем объеме достигла отметки в 59%, что выше показателя 2020 года на 9 процентных пунктов, – рассказал Анатолий Скоромец. – Мы продолжаем индустрию проекта строительства в Омске комплекс гидроизоляции.

Компания продолжает расширять связи с дистрибьютерами стран Европы и Ближнего Востока. Благодаря выходам на новые рынки сбыта масел российского производства за границей выросли на 10%. В этом году «Газпромнефть смазочные материалы» впервые заключила контракты на поставку своей продукции потребителям Австрии, Омана, Мьянмы и Катара. На больших спросом на зарубежных рынках пользовались высокотехнологичные моторные масла, а также индустриальные смазочные материалы для промышленной техники (гидравлические и редукторные). Выросли и поставки смазочных материалов для спецтехники. На российском рынке продажи увеличились на 86%, поставки для зарубежных промышленных предприятий возросли на 38%.


Источник: https://www.kp.ru/daily/28359.5/4506530/?from=twall

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

десять − 1 =